Обращение директора

To have another language is to possess a second soul. Charlemagne.
Владеть другим языком – это как иметь вторую душу. Карл Великий.

Добрый день, уважаемый посетитель!
Если ты читаешь данное обращение, значит ты не равнодушен к моему мнению и тебе любопытно, что я могу тебе посоветовать в твоем выборе.

На твой первый вопрос, стоит ли тебе начать изучать иностранные языки или, может быть, продолжить изучение. Я отвечу тебе так. Если ты задаешь этот вопрос, значит ты для себя уже все решил, что тебе это необходимо. Решил, значит приступай!

На твой второй вопрос, хватит ли у тебя способностей для изучения иностранных языков. Я приведу тебе цитату из песни «…только смелым покоряются моря…». Если ты что-то для себя решил, то это, как в спорте, день за днем к тебе будут постепенно приходить результаты, только если ты будешь прилагать усилия и если, ты будешь любить то дело, которым ты занимаешься. Ты должен любить за что-то тот язык, который ты выбрал для изучения. Иначе, все теряет смысл.

На твой третий предполагаемый вопрос о том, как лучше всего учить язык и какие есть секреты в изучении. Я могу посоветовать тебе следующее, все должно быть упорядоченно и системно. Если ты взялся за изучение, то ты должен вооружиться всем необходимым инвентарем, таким как тетради для записи правил, для слов, словарь, цветные ручки, фломастеры, карандаши, если тебе необходимо, учебник. Ты должен понять для себя как тебе удобно накапливать и повторять полученную информацию. Результаты приходят при ежедневном повторении материала.

На следующий вопрос о том, какую школу выбрать. Это вопрос принципиальный. Но могу и очень советую наш центр, так как мы имеем ряд преимуществ. Во-первых, мы точно сможем определить твой исходный уровень и указать на твои пробелы. Во-вторых, наше обучение имеет системный подход и отвечает потребностям, с которыми приходит к нам ученик. Мы не изучаем то, что не пригодится в жизни. В некоторых центрах ученики много лет посвящают изучению иностранного языка и конца края не видят, когда все это закончится. Когда наступит тот момент, когда он сможет сказать, наконец-то я смогу говорить. У нас все иначе, через простые объяснения мы передаем глубокие знания грамматики и разговорных тем. Осознано, шаг за шагом, собирая знания, как пазлы в целую картину, ученики постигают то, как устроен тот или иной язык. Как говорить так, чтобы ты не выглядел русским, не знающим английского. Как говорить на чужом языке так, чтобы твой собеседник почувствовал, будто ты заглянул к нему в душу и воскликнул бы «Наверно, вы учились в Кембридже?!» Весь наш накопленный опыт, анализ языковых особенностей, анализ тех слов, что необходимы человеку в каждой жизненной ситуации, анализ того, по какому сценарию развивается общение собеседников в жизненных ситуациях. Все это мы передадим тебе. После курса ты будешь ясно представлять то, как вести себя и что говорить в той или иной ситуации.

И, наконец-то, последний вопрос, неужели у языка есть душа? Да, есть. У каждого языка есть своя душа. Его душа в грамматике, в словах, в культуре, в традициях народа. Прежде чем изучать язык, почитай о культуре, о быте, о традициях этого народа, прислушайся к музыкальности тонов народных песен. Какие песни: грустные или игривые, задушевные или веселые. О чем и как поет это народ, как танцует, как одевается, что ест? Если ты будешь иметь четкое представление о той нации, язык которой ты решил изучать, тогда тебе легче будет уловить то невидимое, что есть в языке,…. душу…. тогда ты близок к своей победе!

Надеюсь, я смогла тебе хоть чем-то помочь в начале твоего пути. Если так, то в путь!

Рады будем видеть тебя среди наших учеников!